Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:17, контрольная работа

Описание работы

1. Потребность
1. Демаркетинг
2. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного пользования
2. Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения

Файлы: 1 файл

маркет.doc

— 1.97 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал  федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования

«Уральский государственный  экономический университет» в г. Березники

Кафедра экономики

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа № 1

по дисциплине: «Маркетинг»

 

 

 

                                Выполнил:

                                                                              студент  2   курса, группы  БЭС - 111

                                                                                    специальность 080100.62 «Экономика»

                                     Акулова А.А.

 

                                Проверил:

                                         Захаренко Г.Н.

                       

 

 

 

 

 

Березники

2012

 

 

 

Задание № 1

1. Потребность

1. Демаркетинг 

2. Отдельные  лица и домохозяйства, приобретающие  товары для личного пользования

2. Факторы, влияющие  на поведение покупателей товаров  промышленного назначения

3. Варианты охвата  рынка

3. Принципы сегментирования рынка

4. Информативная,  подкрепляющая, напоминающая, сравнительная

4. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный

5. Систематизированный  сбор, обработка, анализ данных, необходимых  для решения маркетинговых проблем

5. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для производства других товаров или перепродажи

6. Средние издержки  плюс прибыль; закрытые торги;  уровень текущих цен; ощущаемая  ценность товара

6. Все, что  может удовлетворить нужду или  потребность и предлагается рынку продажи и потребления

7. Географический, демографический, психографический, поведенческий

7. Нужда, принявшая  специфическую форму в соответствии  с культурным уровнем и личностью  индивида

8. Чрезмерный  спрос

8. Маркетинговая  среда

9. Спрос

9. Цена

10. Рыночная  «ниша»

10. Рынок

11. Скрытый (потенциальный)  спрос

11. Этапы жизненного  цикла товара

12. Рынок товаров  промышленного назначения

12. Рынок товаров  потребительского назначения

13. Комплекс  маркетинга

13. Развивающий  маркетинг

14. Обобщенная характеристика товара, отражающая его выгодные отличия от товаров-конкурентов

14. Ограниченная  по размерам часть рынка, позволяющая  предприятию обеспечить максимальную  прибыль

15. Разработка  товара, выведение товара на рынок,  рост, зрелость, спад

15. Методы сбора  первичной информации

16. Критерии  сегмента рынка

16. Виды рекламы

17. Товар

17. Характеристики  покупателя

18. Культурные, социальные, личностные, психологические

18. Товар, цена, продвижение, продажа

19. Экономические  и политические факторы, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности

19. Количественные  границы, доступность, информационность, существенность, прибыльность, защищенность  от конкуренции

20. Совокупность  потенциальных и существующих покупателей товара

20. Дилер, брокер, дистрибьютор, коммивояжер, консигнатор

21. Опрос; наблюдение; эксперимент

21. Маркетинговое  исследование

22. Концепции  маркетинга

22. Конкурентоспособность  товара

23. Виды посредников

23. Методы ценообразования

24. Совокупность  субъектов, факторов, сил, оказывающих  влияние на фирму в процессе  ее маркетинговой деятельности

24. Совершенствование  производства; совершенствование товара; маркетинг; интенсификация коммерческих  усилий; социально-этичный маркетинг

25. Денежное  выражение стоимости товара

25. Потребность,  подкрепленная покупательной способностью


 

 

 

1.7, 2.12, 3.4, 4.16, 5.21, 6.23, 7.3,8.1, 9.25,10.14, 11.13, 12.5, 13.18, 14.22, 15.11, 16.19, 17.6, 18.17, 19.2, 20.10, 21.15, 22.24, 23.20, 24.8, 25.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2

 

Основные потребности

Специфические потребности

Способы удовлетворения

1. Физиологические

- голод

- сон

- жажда

- жилье

- одежда

- продукты питания

- отдых

- вода

- квартира

-украшения, платья

2. Эмоциональные

-переживание

-радость

-любовь

-желание

-грусть

-выражение сочувствия

-смех

-выражение чувств

-сладкого, соленого

-слезы

3. Умственные

-образование

-познание

-творческая деятельность

-потребность в признании

-исследовательская потребность

-школа, институт

-чтение книг

-кружки

-победа на конкурсе

-проведение опытов

4. Духовные

-образование

 

-культура

-любовь к богу

- религия

-познание окружающего мира

-театр, искусство

-духовное воспитание

-духовные общественные связи


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 3

 

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации.

Основанный  в 1841г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.

Западно-Уральский  Банк Сбербанка России перед новым годом снижает процентные ставки  потребительских кредитов. В связи с этим необходимо разработать новое рекламное обращение в виде наружной рекламы, а именно банерной растяжки, с целью увеличения количества продаж и привлечения как можно большего количества клиентов.

 

СБЕРБАНК

ВСЕГДА РЯДОМ

 

НОВОГОДНИЙ  СЮРПРИЗ ОТ СБЕРБАНКА:

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 13,9%


 

Затраты на размещение данного рекламного обращения составят:

Аренда 8х1,3                                                             1 месяц   12 000 руб.

Изготовление двустороннего баннера              1 шт.       10 400 руб.

Монтаж/демонтаж                                            1 шт. 3 000 руб.

Задание № 4

Торговая фирма  закупает товары по цене 170 руб. за единицу  и продает в количестве 200 шт. этого  товара ежедневно по цене 250 руб. Маркетинговый  отдел по результатам  исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10 % для привлечения потенциальных клиентов. Рассчитайте, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне.

Решение:

 

Прибыль = (250-170) * 200 = 16000

 

Прибыль после  снижения за единицу продукции:

250 – 10% = 225 –  170 = 55

 

Q =1600/55 = 291 шт. товара нужно реализовать в день.

 

Q = 291*7 = 2037 шт. товара нужно реализовать за неделю.

 

 

 

 

 

Задание № 5

Ценовая эластичность спроса на товар при цене 48 руб. составляет по абсолютной величине 0,8. Если в начальный момент времени объем продаж товара составит 1000 ед. и при небольшом изменении цены эластичность спроса не меняется, то, на сколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 руб.

Решение:

P1=48,

P2=52,

Е = 0,8

∆P=4/0,48=8,33 %

∆Q=E۰∆P=0,8۰8,33=6,66 %

Ответ: Объем продаж увеличится на 66 шт.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"