Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:17, контрольная работа
1. Потребность
1. Демаркетинг
2. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного пользования
2. Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Уральский государственный экономический университет» в г. Березники
Кафедра экономики
Контрольная работа № 1
по дисциплине: «Маркетинг»
Захаренко Г.Н.
Березники
2012
Задание № 1
1. Потребность |
1. Демаркетинг |
2. Отдельные
лица и домохозяйства, |
2. Факторы, влияющие
на поведение покупателей |
3. Варианты охвата рынка |
3. Принципы сегментирования рынка |
4. Информативная, подкрепляющая, напоминающая, сравнительная |
4. Недифференцированный, дифференцированный, концентрированный |
5. Систематизированный
сбор, обработка, анализ данных, необходимых
для решения маркетинговых |
5. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для производства других товаров или перепродажи |
6. Средние издержки
плюс прибыль; закрытые торги;
уровень текущих цен; |
6. Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку продажи и потребления |
7. Географический,
демографический, |
7. Нужда, принявшая
специфическую форму в |
8. Чрезмерный спрос |
8. Маркетинговая среда |
9. Спрос |
9. Цена |
10. Рыночная «ниша» |
10. Рынок |
11. Скрытый (потенциальный) спрос |
11. Этапы жизненного цикла товара |
12. Рынок товаров промышленного назначения |
12. Рынок товаров потребительского назначения |
13. Комплекс маркетинга |
13. Развивающий маркетинг |
14. Обобщенная характеристика товара, отражающая его выгодные отличия от товаров-конкурентов |
14. Ограниченная
по размерам часть рынка, |
15. Разработка товара, выведение товара на рынок, рост, зрелость, спад |
15. Методы сбора первичной информации |
16. Критерии сегмента рынка |
16. Виды рекламы |
17. Товар |
17. Характеристики покупателя |
18. Культурные, социальные, личностные, психологические |
18. Товар, цена, продвижение, продажа |
19. Экономические и политические факторы, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности |
19. Количественные
границы, доступность, |
20. Совокупность потенциальных и существующих покупателей товара |
20. Дилер, брокер, дистрибьютор, коммивояжер, консигнатор |
21. Опрос; наблюдение; эксперимент |
21. Маркетинговое исследование |
22. Концепции маркетинга |
22. Конкурентоспособность товара |
23. Виды посредников |
23. Методы ценообразования |
24. Совокупность субъектов, факторов, сил, оказывающих влияние на фирму в процессе ее маркетинговой деятельности |
24. Совершенствование
производства; совершенствование товара;
маркетинг; интенсификация |
25. Денежное выражение стоимости товара |
25. Потребность,
подкрепленная покупательной |
1.7, 2.12, 3.4, 4.16, 5.21, 6.23, 7.3,8.1, 9.25,10.14, 11.13, 12.5, 13.18, 14.22, 15.11, 16.19, 17.6, 18.17, 19.2, 20.10, 21.15, 22.24, 23.20, 24.8, 25.9
Задание № 2
Основные потребности |
Специфические потребности |
Способы удовлетворения |
1. Физиологические |
- голод - сон - жажда - жилье - одежда |
- продукты питания - отдых - вода - квартира -украшения, платья |
2. Эмоциональные |
-переживание -радость -любовь -желание -грусть |
-выражение сочувствия -смех -выражение чувств -сладкого, соленого -слезы |
3. Умственные |
-образование -познание -творческая деятельность -потребность в признании -исследовательская потребность |
-школа, институт -чтение книг -кружки -победа на конкурсе -проведение опытов |
4. Духовные |
-образование
-культура -любовь к богу - религия |
-познание окружающего мира -театр, искусство -духовное воспитание -духовные общественные связи |
Задание № 3
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации.
Основанный в 1841г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.
Западно-Уральский Банк Сбербанка России перед новым годом снижает процентные ставки потребительских кредитов. В связи с этим необходимо разработать новое рекламное обращение в виде наружной рекламы, а именно банерной растяжки, с целью увеличения количества продаж и привлечения как можно большего количества клиентов.
СБЕРБАНК ВСЕГДА РЯДОМ |
НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ ОТ СБЕРБАНКА:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ПО СТАВКЕ 13,9% |
Затраты на размещение данного рекламного обращения составят:
Аренда 8х1,3
Изготовление двустороннего баннера 1 шт. 10 400 руб.
Монтаж/демонтаж
Задание № 4
Торговая фирма закупает товары по цене 170 руб. за единицу и продает в количестве 200 шт. этого товара ежедневно по цене 250 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10 % для привлечения потенциальных клиентов. Рассчитайте, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне.
Решение:
Прибыль = (250-170) * 200 = 16000
Прибыль после снижения за единицу продукции:
250 – 10% = 225 – 170 = 55
Q =1600/55 = 291 шт. товара нужно реализовать в день.
Q = 291*7 = 2037 шт. товара нужно реализовать за неделю.
Задание № 5
Ценовая эластичность спроса на товар при цене 48 руб. составляет по абсолютной величине 0,8. Если в начальный момент времени объем продаж товара составит 1000 ед. и при небольшом изменении цены эластичность спроса не меняется, то, на сколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 руб.
Решение:
P1=48,
P2=52,
Е = 0,8
∆P=4/0,48=8,33 %
∆Q=E۰∆P=0,8۰8,33=6,66 %
Ответ: Объем продаж увеличится на 66 шт.