Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:41, контрольная работа
Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата от коммуникационной работы. Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.
Выставочно - ярмарочная торговля. Организационные этапы…………3
Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде…………………………………………………………………………7
Тест………………………………………………………………………..10
Список используемой литературы……………………………………….12