Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:15, контрольная работа

Описание работы

Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О.Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р.Акофф, Ф.Эмери, Ст.Оптнер, Р.Льюс, Х.Райфа, Ст.Бир, Дж.Форрестер, Дж.Диксон, Л.Ластед, Р.Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П.В.Авдулов, Ф.Ф. Аунапу, .Г.Афанасьев, А.Г.Венделин, Д.М.Гвишиани, В.М.Глушков, Л.В.Кантарович, О.И.Ларичев, И.М.Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.

Содержание работы

1.Система обеспечения маркетинговых решений…………………….……...…3
2.Разработка системы сбыта…………………………………………………...…9
3.Задача……………………………………………………………………….…..14
Список литературы…………………………………………………………..…..16

Файлы: 1 файл

Маркетинговые решения и разработка системы сбыта и задача.docx

— 73.42 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"