Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 22:15, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – это концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Содержание работы

1. Основные понятия маркетинга………………………………….3
2. Особенности маркетинга в сельском хозяйстве………………..8
3. Конкурентоспособность товара………………………………...11
4. Список использованных источников…………………………..15