Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 10:48, контрольная работа
1.Понятие социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
2. В течение зимнего сезона туристический оператор занимался организацией туров в Домбай. Издержки составляли: аренда офиса – 500 долл.; оклад менеджеров – 200 долл.; бюджет рекламной кампании – 200 долл.; услуги связи и Интернета – 100 долл.; стоимость тура – 80 долл.; себестоимость тура – 65 долл.
Определите точку нулевой рентабельности.
в) сегментирование рынка по уровню рентабельности;
г) сегментирование рынка по основным конкурентам.
68. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Комплекс мер по приданию товару желательного, четко отличного от товаров-конкурентов места как на рынке, так и в сознании потребителей – это позиционирование товара на рынке.
78. Какое количество уровней
каналов распределения
а) четыре;
б) пять;
в) шесть;
г) восемь.
88. Какой элемент продвижения
не относится к прямым
а) устные презентации с целью реализации товара;
б) телемаркетинг;
в) реклама прямого отклика;
г) предоставление скидок.
98. Какая организационная
а) функциональная организационная структура;
б) региональная организационная структура;
в) продуктовая организационная структура;
г) рыночная организационная структура.