Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 14:31, контрольная работа

Описание работы

Cистема маркетинга — это общее представление о маркетинге на предприятии, охватывающее структуру службы маркетинга, но только как часть, как отдельный элемент всей системы. Если руководствоваться общими определениями системы, то под системой маркетинга предприятия следует понимать совокупность разнообразных элементов — материальных и понятийных, а также людей, определенным образом связанных между собой и своим взаимодействием обеспечивающих выработку маркетинговых стратегий, а также тактических маркетинговых решений, позволяющих предприятию проводить взвешенную маркетинговую товарную и ценовую политику на рынке.

Содержание работы

7. Маркетинговая система, её основные субъекты
18. Моделирование поведения потребителей
48. Понятие и сущность рекламы в прессе