Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 08:22, контрольная работа

Описание работы

1. Обзор контрольных показателей деятельности компании ресторана «Водопад»
2. Фомулирование целей предприятия
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
...

Файлы: 1 файл

Медиапланирования.docx

— 17.98 Кб (Скачать файл)

Медиапланирования

1.Обзор контрольных показателей деятельности  компании ресторана «Водопад»

Организационно-правовая форма «Водопад»

Доля рынка 15%

Реализуемые продукты :  холодные закуски, горячие закуски, салаты, горячие блюда-рыбные,   мясные. Из напитков: алкоголь ,соки, лимонады ,аперитивы ,вино.

Рынок, доля рынка ,реализуемые продукты,

2.Фомулирование целей  предприятия

Наименование целей

количественные

качественные

экономические

Увеличить объем прибили к 31 декабря на 10%

Увеличить целевую аудиторию на 15%

имиджевые

 

Сформировывать потребность к  услугам кафе

Социальные

 

Приобщить к культуре армянского народа.


 

3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании

Подчиняются

За проведение маркетинговых программ ответственность несет администратор который подчиняется генеральному директору.

4.Определение целевой аудитории (сегмент)

Основной сегмент потребителей – это люди в возрасте до 37 лет. Преимущественно работающие или учащиеся в ВУЗе. Склонные воспринимать новинки в качестве товара или услуги.

5.Формулировка грант идеи рекламной кампании

6.Разработка графика рекламной кампании(по времени интенсивности, продолжительности)

Период

Вид(последовательный, сезонный, импульсный)

Обоснование

 

импульсный

 
     
     

 

7.Выбор и анализ средств рекламы по соответствию целям кампании , целевой аудитории,охвату рынка, тиражу и.т.д

Наименование средства рекламы

Тираж

Частота выхода

Охват аудитории

Стоимость

Интернет 

       

Баннеры

       

Листовки

       

 

 

 

 

 

8. Формирование стоимости используемых рекламных средств

Месяц/Недели

Рекламные средства(количество, цена, стоимость)

 

Интернет 

Баннеры

Реклама в метро

Печатная реклама

         
         
         

 

9.Формирование бюджета кампании (какой обьем продаж, прибыль, бюджет маркетинга, статьи расхода на маркетинг(на товар%, на стимулирование% и.т.д 0)

Выводы (можем ли использовать выбранные средства рекламы)

10.Оценка эффективности рекламной кампании (экономическая,социальная,имиджевая)


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"