Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 08:22, контрольная работа
1. Обзор контрольных показателей деятельности компании ресторана «Водопад»
2. Фомулирование целей предприятия
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
...
Медиапланирования
1.Обзор контрольных показателей деятельности компании ресторана «Водопад»
Организационно-правовая форма «Водопад»
Доля рынка 15%
Реализуемые продукты : холодные закуски, горячие закуски, салаты, горячие блюда-рыбные, мясные. Из напитков: алкоголь ,соки, лимонады ,аперитивы ,вино.
Рынок, доля рынка ,реализуемые продукты,
2.Фомулирование целей предприятия
Наименование целей |
количественные |
качественные |
экономические |
Увеличить объем прибили к 31 декабря на 10% |
Увеличить целевую аудиторию на 15% |
имиджевые |
Сформировывать потребность к услугам кафе | |
Социальные |
Приобщить к культуре армянского народа. |
3. Определить исполнителей организации и проведения рекламной кампании
Подчиняются
За проведение маркетинговых программ ответственность несет администратор который подчиняется генеральному директору.
4.Определение целевой аудитории (сегмент)
Основной сегмент потребителей – это люди в возрасте до 37 лет. Преимущественно работающие или учащиеся в ВУЗе. Склонные воспринимать новинки в качестве товара или услуги.
5.Формулировка грант идеи рекламной кампании
6.Разработка графика рекламной кампании(по времени интенсивности, продолжительности)
Период |
Вид(последовательный, сезонный, импульсный) |
Обоснование |
импульсный |
||
7.Выбор и анализ средств рекламы по соответствию целям кампании , целевой аудитории,охвату рынка, тиражу и.т.д
Наименование средства рекламы |
Тираж |
Частота выхода |
Охват аудитории |
Стоимость |
Интернет |
||||
Баннеры |
||||
Листовки |
8. Формирование стоимости используемых рекламных средств
Месяц/Недели |
Рекламные средства(количество, цена, стоимость) | |||
Интернет |
Баннеры |
Реклама в метро |
Печатная реклама | |
9.Формирование бюджета кампании (какой обьем продаж, прибыль, бюджет маркетинга, статьи расхода на маркетинг(на товар%, на стимулирование% и.т.д 0)
Выводы (можем ли использовать выбранные средства рекламы)
10.Оценка эффективности рекламной кампании
(экономическая,социальная,