Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 04:44, контрольная работа

Описание работы

Выставки и ярмарки являются непременными элементами рекламной кампании больших производственных фирм.
Выставка – одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности. Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3


Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы....................5
Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде……………………………………………………………………………9
Заключение…………………………………………………………………………17
Тест……………………………………………………………………………….…19
Список литературы………………………………………………………….…….20