Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

Задача 1 Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие - то, в котором Вы работаете или проходили практику. Определите для выбранного Вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:
а) поставщиками; б) маркетинговыми посредниками; в) конкурентами; г) клиентами; д) контактными аудиториями.
В каждой категории участником микросреды выбранного Вами предприятия приведите несколько примеров.
Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются?
Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

Файлы: 1 файл

задание 1.docx

— 15.56 Кб (Скачать файл)

Задача 1

Рассмотрите любое хорошо знакомое вам предприятие - то, в  котором Вы работаете или проходили  практику. Определите для выбранного Вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:

а) поставщиками;

б) маркетинговыми посредниками;

в) конкурентами;

г) клиентами;

д) контактными аудиториями.

В каждой категории участником микросреды выбранного Вами предприятия  приведите несколько примеров.

Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются?

Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

 

Ответ:

Рассмотрим строительную компанию «Еврострой», которая направлена на все виды отделочных и строительно-монтажных работ и занимает определенную долю рынка в нашем городе.

а) поставщиками для нашей  организации будут являться различные  предприятия, которые так или иначе имеют дело со строительными материалами. В нашем случае можно назвать поставщиков древесноплитных материалов, это такие кампании как ООО Сервиспром ООО Инвест Форэст. Среди поставщиков кровельных материалов можно назвать ООО Ордоникс и ООО Сервиспром. Отношения с поставщиками компания поддерживает дружественные, так как все организации непосредственно имеют выгоду, кто-то в товарном, а кто-то в денежном эквиваленте. Все поставщики являются одним из главных звеньев функционирования компании на рынке, потому что непосредственно влияют на способность компании обслуживать клиентов, так как если прекратятся поставки, то компания в скором времени просто потерпит крах и потеряет свое положение на рынке;

б) маркетинговыми посредниками в данном случае являются фирмы, которые  помогают компании в продвижении, сбыте  и распространении ее товаров  среди клиентуры. Отношения с  такими организациями строятся гораздо  более на выгодных условиях, так  как именно от этих организаций будет  зависеть объем товара и материалов, которые можно продвинуть на рынок. Маркетинговые посредники являются так же важным звеном в процессе продвижения товара, именно от их совместной работы будет зависеть выручка и  экономическое положение организации.

в) конкурентами в данной сфере деятельности выступает множество  компаний, например ООО Жилдострой, ООО Оптимум, ООО Стройбизнес. В настоящее время сфера строительства довольно-таки притягательный объект и успешно развивающийся на современно рынке товаров и услуг. Отношения с конкурентами строго официальные, компания постоянно следит за ними и анализирует их результаты для своей деятельности. Конкуренты – это хорошая мотивация для постоянно развивающейся компании.

г) клиенты нашей компании это широкие массы населения, а также другие компании и представители, которые заинтересованы в добросовестном отношении к себе и разумных ценах. Отношения с потенциальными компаниями наша организация ведет по строго определенной стратегии, просчитывая  все «за» и «против».

д) контактная аудитория  — любая группа, которая проявляет  реальный или потенциальный интерес  к предприятию или оказывает  влияние на его способность достигать  поставленных целей. Условно выделяют семь типов контактных аудиторий: финансовые круги, средства массовой информации, контактные аудитории государственных  учреждений, гражданские группы действий, местные контактные аудитории, широкая  публика, внутренние контактные аудитории (собственные работники предприятия). Отношения с такими аудиториями  строятся на основе системного подхода  и постоянно поддерживаются. Важно  учитывать все нюансы и детально все анализировать, чтобы достигнуть максимального эффекта минимальными затратами.


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»