Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 20:29, контрольная работа
Прямой маркетинг - один из инструментов маркетинговых коммуникаций непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом. Прямой маркетинг по почте, "директ мейл" - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и др.) потенциальным клиентам. Маркетинг по каталогам - прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах.
1. Теоретическая часть…………………………………………………….….3
1.1 Текст теоретической задачи №1……………………………………...3
1.2 Ответ на задачу №1…………………………………………………....3
1.3 Текст ситуационной задачи №2………………………………………4
1.4 Ответ на задачу №2……………………………………………………4
2. Тестовая часть……………………………………………………………...5
3. Список используемой литературы………………………………………..7