Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 17:29, контрольная работа

Описание работы

Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При этом доступ на рынок ограничен и осуществляется полный контроль за ценами. Таким образом, в условиях чистой монополии на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены. Установление чрезвычайно высоких цен сдерживается угрозой падения или отсутствия покупательского спроса. Монополист оценивает спрос и устанавливает цену на уровне, обеспечивающем наибольшую рентабельность.

Содержание работы

1. Чисто монополистический рынок. 3
2. Обмен. Условия добровольного обмена. Сделка.
Ее виды и условия. 5
3. Концепция совершенствования товара. Ее недостатки. 6
4. Сегментирование рынка. Отбор целевых сегментов рынка. 7
5. Оценка вариантов в процессе принятия решения о покупке. 8
6. Список литературы.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

 

5. Оценка вариантов  в процессе принятия решения  о покупке.

 

6. Список литературы.

 

1. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001. - 40 с.

 

2. Маркетинг. Учебное пособие для  студентов заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. В.А.Зайцева. - М.: ГИНФО, 2001. - 183 с.

 

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс  лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"