Контрольная работа по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 17:39, контрольная работа

Описание работы

Рынок - система экономических отношений, которые складываются в сфере обмена по поводу реализации товаров.
Рынок может строиться по трем направлениям:
1) Самообеспечение - когда каждый самостоятельно добывает себе все необходимое;
2) Децентрализованный обмен - производитель рассматривает противоположные лица, как потенциальных покупателей, составляющих его рынок;

Содержание работы

Задание 1 Рынок продавца и "рынок покупателя 3
Задание 2 Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ (в отношении прибыли, цены, потребителей, товарной рекламы). 6
Задание 3 Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия? 12