Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Критерии сегментирования потребителей организации.
Методы ценообразования.
Практическое задание. Дать характеристику методов ценообразования на фирме.

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 19.49 Кб (Скачать файл)

Самарский  государственный

экономический  университет

Заочный факультет

Периферия

 

_____Бучина Анастасия Петровна_______

Курс_3__Специальность____ПИэ ___________

Контрольная работа____Вариант №17________

по _________ Маркетингу__________________

Дата получения работы  деканатом__________

Дата сдачи работы на кафедру______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара 2014г.

ВАРИАНТ №17

  1. Критерии сегментирования потребителей организации.
  2. Методы ценообразования.
  3. Практическое задание. Дать характеристику методов ценообразования на фирме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Критерии сегментирования рынка…………………………………………
  2. Критерии сегментирования потребительского рынка………………
  3. Критерии сегментирования промышленного рынка………………..
  4. Методология ценообразования…………………………………………….
  5. Затратные методы ценообразования…………………………………
  6. Рыночные методы ценообразования………………………………….
  7. Параметрические методы ценообразования…………………………
  8. Практическое задание……………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Критерии сегментирования рынка

Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка (группа клиентов на рынке  или организаций-потребителей продукции), обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определенные маркетинговые усилия.

Сегментирование рынка любого товара или услуги представляет собой произведенное по самым разным характеристикам деление всех потенциальных или фактических организаций-потребителей этого рынка на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляет особые, существенно отличные от других требования к данному товару или услуге.  
Общая схема сегментации рынка представлена на рис. 1.


 

 

 

 

 

 

Рисунок 1

 

После определения сегментации основным этапом перед проведением собственно сегментации выступает выбор обоснованных критериев данной процедуры. Очевидно, что указанные критерии будут различными для потребительского и промышленного рынков. Рассмотрим их раздельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"