Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 20:02, контрольная работа
Концепция маркетинга – это относительно свежий подход к сфере предпринимательства. Этот подход говорит, что одним из определяющих факторов успешного достижения задач и целей компании является выявление потребностей и нужд целевых рынков и обеспечение необходимой рынку удовлетворенности самыми продуктивными и максимально эффективными способами.
Сама суть маркетинга заключается теоретиками в разнообразных ярких фразах наподобие «Выявите потребности и предоставьте возможность их удовлетворить», «Создавайте то, что возможно продать, а не то, что возможно создать», «Клиент на первом месте, а товар – на втором». Данный подход хорошо иллюстрирует лозунг компании "Дж. К. Пенин": "Мы сделаем все, что можем, дабы по максимуму возместить каждый отданный нам вами доллар качеством, удовлетворенностью и значимостью».
1. Назовите три организации, которые, на Ваш взгляд, достаточно полно используют концепцию маркетинга. Аргументируйте свой выбор, используя примеры.............................. …………………...3
2. Фирма произвела новые сорта мыла с запахом лаванды, морской свежести и абрикоса, каждое из которых имеет в составе неиспользованные ранее увлажняющие вещества. ..................................5
3. Список литературы …………………………6