Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 16:02, контрольная работа
Маркетинг как наука и практика прошел длительный путь становления и развития. Для удобства анализа разделим путь развития маркетинга на отдельные этапы.
Первый этап. Первые попытки описать маркетинг в качестве новой экономической теории были предприняты в США в начале ХХ века, с 1901года в ряде университетов – Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском начали читать самостоятельный курс маркетинга, выделив его из общей экономической теории предпринимательства – экономикс
1. (2)Эволюция теории и практики маркетинга. Дайте сравнительную характеристику концепций маркетинга……………………3
2. (17)Сущность и основные положения выборочного метода исследования, его преимущества…………………………………………....12
3. (28)Концепция «жизненного цикла» товара и характеристика его фаз. Значение применения концепции «жизненного цикла» товара в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики…………….14
4. (40)Маркетинг в деятельности международных фирм. Цели, задачи, виды деятельности………………….………………………………..23
5.(49)Составьте информативное (увещевательное и напоминающее) рекламное объявление для продукции сельскохозяйственного предприятия (масло «Боговаровское»)……………………………………...29
6. Список использованной литературы……………………………...30