Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 07:45, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность
Введение…………………………………………………………..…………..3
1. История развития маркетинга..………………………………………..4
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации.…..………….....9
3. Анализ конкурентов предприятия ……………………………..….….13
Заключение……………………………………………………………….…..17
Список используемой литературы…………………………………………