Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 09:10, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..2
1. Значение маркетинга в деятельности предприятия …………………………3
1.1. Сущность и содержание понятия маркетинга. Роль маркетинга в управлении фирмой …………………………………...………………………….3
1.2. Функциональные задачи маркетинга на предприятии ……………..4
1.3. Товар в маркетинговом понимании. Классификация товаров по их назначению ………………………………………………………………………..8
1.4. Жизненный цикл товара на рынке и действия предпринимателя на различных стадиях жизненного цикла. Разработка нового товара …………...9
1.5. Цели и средства воздействия политики продвижения ……………11
2. Инструменты товарной политики предприятия ……………………………18
2.1. Использование марок………………………………………………...19
2.2. Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой …………………………………………………………………………..20
2.3. Упаковка товара ……………………………………………………...20
2.4. Сервис в системе товарной политики ……………………………...21
3. Сбытовая деятельность ФГУП «Почта России» …………………………...22
Заключение ………………………………………………………………………25
Библиографический список …………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Маркетинг.rtf

— 874.17 Кб (Скачать файл)