Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 16:25, контрольная работа

Описание работы

В современном мире, в условиях постоянно меняющихся запросов, требований, серьезной конкуренции, нельзя полагаться на существующие товары. Компании должны работать, не покладая рук, создавая новые товары и услуги.Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает силами собственного отдела исследования и разработок

Содержание работы

1. Понятие "нового" товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.2
2. Организационные структуры управления маркетингом.7
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.14

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу.docx 2 курс 2 сем.docx

— 96.62 Кб (Скачать файл)