Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2015 в 18:41, контрольная работа

Описание работы

Компании, торгующие на рынках конечных и организованных потребителей, прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшим образом.

Содержание работы

Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков…………………...............................................................................................3
1.1 Сегментирование рынка, факторы сегментации…………………………3
1.2 Выбор целевых сегментов рынка………………………………………….9
1.3 Позиционирование товара на рынке……………………………………11
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Тепличный комбинат «Завьяловский»………………………………………………………..13
Краткая характеристика фирмы……………………………………….13
Анализ службы маркетинга……………………………………………14
Анализ конкурентного окружения……………………………………15
Анализ товарной политики…………………………………………….19
Анализ ценообразования………………………………………………20
Анализ системы товародвижения и сбыта…………………………..21
Анализ коммуникационной политики………………………………..22
Общее заключение …………………………………………………….23
Список использованных источников………………………………………...25