Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:23, контрольная работа
Успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Производитель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень (политические, экономические, психологические и др), и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Для сравнения использовались цены у производителей в сельской местности и гипермаркета "Лента".
Задание 2
Успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Производитель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень (политические, экономические, психологические и др), и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Для сравнения использовались цены у производителей в сельской местности и гипермаркета "Лента".
Таблица 2
Сравнение розничной цены и цены реализации с/х товаропроизводителей
Вид продукции |
Цена реализации продукции произведенной с/х предприятием, руб |
Розничная цена, руб |
Доля цены реализации продукции с/х товаропроизводителей в розничной цене, % |
Яйца (10 шт) |
20 |
37,29 |
53,63 |
Свинина (1 кг) |
80 |
189,99 |
42,11 |
Говядина (1 кг) |
90 |
209,99 |
42,86 |
Сельскохозяйственное
В данном примере видно, что цена от товаропроизводителей в розничной торговле увеличивается вдвое. Но в эту цену включается цена на содержание павильонов, на зарплату продавцом, на холодильные камеры и прочие расходы связанные с продажей продукции, ну и конечно прибыль которую должен получить магазин от продажи данной продукции.
Большинство сельскохозяйственных
производителей в качестве важнейшего
фактора ценообразования
Основные стратегии, реализация которых позволит укрепить рыночные позиции сельскохозяйственных предприятий: