Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 14:58, контрольная работа

Описание работы

В концептуальном смысле «качество» - основная составляющая производительности, так как она напрямую влияет на результаты деятельности организации. Действительно, если результатом явится некачественная продукция, то она не может быть реализована. Более того, некачественная продукция несет двойной вред: как нереализованная продукция и как сделанные затраты (капитала, труда, материалов, энергии). И более того, качество - через объемы реализации - наиболее рельефно отражает производительность, так как качество тоже интегрированный показатель: это и качество организации, и качество управления, и качество персонала, и качество труда, и качество материалов.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………….3
1. Процессный подход как принцип управления……………………………4
2. Характеристика концепции «Дома качества»……………………………14
3. Разработка «петли качества» на примере услуг……………………………….20
Заключение ………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы………………………………………………23

Файлы: 1 файл

А483_Процессный подход как принцип управления. Концепция Дом качества. Разработка петли качества..doc

— 210.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"