Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 16:03, контрольная работа
Обосновать и раскрыть средства, методы и процессы в ИСМ компании.
По основным признакам классификации ИСМ определить вид ИСМ компании.
Панькина Вероника ВР-6 (маркетинг)
Пилотный проект.
Средства информационной система маркетинга компании.
Организационная техника: компьютеры со специальными программами (пакет программ MS Office, антивирусные программы, мультимедиа, outlook, Skype, ICQ), пропускная электронная система.
Коммуникационные средства: компьютеры, skype, ICQ, outlook express, стационарный телефон, мобильные телефоны.
Вычислительная техника: компьютеры, калькуляторы, exel.
Методы, используемые при разработке информационной системы маркетинга компании.
Алгоритмы:
Алгоритм организации системы сбыта:
1.
Определение типа и числа
2. Выбор метода сбыта (прямой, косвенный, комбинированный);
3. Установление интенсивности охвата рынка;
4. Определение типов посредников и определение их роли в каналах сбыта.
5.
Определение уровня
6.
Выбор уровня сбытовой
7. Определение конкурентов;
Процессы информационной системы маркетинга компании.
1)
Получение маркетинговой
2) Ввод маркетинговой информации в аппаратную и программные части информационной системы маркетинг: набор в ручную на компьютере
или в компьютер с помощью сканера и цифровых носителей. Ответственные лица: отдел аналитики.
3) Обработка информации: Exel. Ответственные лица: отдел аналитики.
4) Вывод обработанной
5) Принятие маркетинговых решений: генеральный директор, директор по развитию.
По степени автоматизации
По характеру использования информации – информационно-поисковые - используются для хранения, систематизации и выдачи информации без сложных преобразований данных.
По степени интеграции – интегрированная. Используется для автоматизации всех функций компании.
По функциональному признаку информационная система представлена следующими функциональными подсистемами:
- производственная (разработка, выпуск продукции)
- маркетинговая (анализ рынка, конкурентов, анализ продаж)
- финансовая (анализ финансовой деятельности компании)
- кадровая (подбор персонала, работа с документацией)