Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 16:03, контрольная работа

Описание работы

Обосновать и раскрыть средства, методы и процессы в ИСМ компании.
По основным признакам классификации ИСМ определить вид ИСМ компании.

Файлы: 1 файл

2пилотный проект ИС 5 (готов).doc

— 34.00 Кб (Скачать файл)

Панькина Вероника ВР-6 (маркетинг)

Пилотный проект.

  1. Обосновать и раскрыть средства, методы и процессы в ИСМ компании.

Средства информационной система  маркетинга компании.

Организационная техника: компьютеры со специальными программами (пакет программ MS Office, антивирусные программы, мультимедиа, outlook, Skype, ICQ), пропускная электронная система.

Коммуникационные  средства: компьютеры, skype, ICQ, outlook express, стационарный телефон, мобильные телефоны.

Вычислительная  техника: компьютеры, калькуляторы, exel.

Методы, используемые при разработке информационной системы маркетинга компании.

Алгоритмы:

Алгоритм  организации системы сбыта:

1. Определение типа и числа каналов  сбыта;

2. Выбор метода сбыта (прямой, косвенный,  комбинированный);

3. Установление интенсивности охвата рынка;

4. Определение типов посредников  и определение их роли в  каналах сбыта.

5. Определение уровня централизации  решений в области сбыта (централизованные  или децентрализованне);

6. Выбор уровня сбытовой интеграции (определение уровня вертикальной и горизонтальной интеграции);

7. Определение конкурентов;

Процессы  информационной системы маркетинга компании.

1) Получение маркетинговой информации: экспертная оценка, наблюдение, опрос.  Ответственные лица: директор по развитию, начальник отдела аналитики, отдел маркетинга.

2) Ввод маркетинговой информации  в аппаратную и программные  части информационной системы  маркетинг: набор в ручную на  компьютере

или в компьютер с помощью сканера  и цифровых носителей. Ответственные лица: отдел аналитики.

3) Обработка информации: Exel. Ответственные лица: отдел аналитики.

4) Вывод обработанной маркетинговой  информации: отдел аналитики, начальник отдела аналитики.

5) Принятие маркетинговых решений: генеральный директор, директор по развитию.

 

  1. По основным признакам классификации ИСМ определить вид ИСМ компании.

По степени автоматизации информационных процессов в системе управления компании – автоматизированные информационные системы, т.к. ввод и обработка информации осуществляется при участии человека.

По  характеру использования информации – информационно-поисковые - используются для хранения, систематизации и выдачи информации без сложных преобразований данных.

По  степени интеграции – интегрированная. Используется для автоматизации  всех функций компании.

По  функциональному признаку информационная система представлена следующими функциональными подсистемами:

- производственная (разработка, выпуск продукции)

- маркетинговая (анализ рынка, конкурентов, анализ продаж)

- финансовая (анализ финансовой деятельности компании)

- кадровая (подбор персонала, работа с документацией)


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"