Контрольная работа по «Международный маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:02, контрольная работа

Описание работы

Современная научно-техническая революция связана с быстро меняющимися запросами мирового рынка, появлением более сложного наукоемкого продукта, выпуск которого сосредоточен на крупных и крупнейших международных фирмах, имеющих широкую сеть подконтрольных заграничных производственных предприятий, увязанных в единый технологический цикл.

Содержание работы

Международные фирмы, их характерные черты и особенности деятельности.
Введение
1. Содержание понятия «международный маркетинг»
2. Характерные черты международных фирм
3. Особенности деятельности международных фирм
Заключение
Список использованной литературы

Дать определение термину «принципал».

Тест.

Файлы: 1 файл