Контрольная работа по "Поведение потребителей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 20:43, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг – деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.

Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для этого необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

1 Структура памяти как психического процесса личности потребителя 5

2 Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

Список использованной литературы 13