Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 03:46, курсовая работа
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа¬ционных и художественных программ, развлекательной про¬дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но¬вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком-пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле¬ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо¬выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Введение 3
1. Развитие телевизионной рекламы в России 5
1.1. Телевидение как приорететный вид рекламирования 5
1.2. Виды и классификации телевизионной рекламы 11
1.3. Идейно-тематическая основа сценария 15
2. Этапы и особенности создания рекламного ролика 19
2.1. Аннотации и режиссура 19
2.2. Монтаж 25
2.3. Жанры рекламных роликов……………………………………………………………………...26
2.4. Правовое регулирование рекламных роликов…………………………………………………28
Заключение 38
Список использованной литературы 40