Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:16, курсовая работа
Целью является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.
При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок.
Введение ………………………………………………………………….………..……...….3
1. Сегментация рынков: теоретические основы:
1.1. Критерии сегментации рынка ……………………………………..………..6
1.2. Эффективность сегментации ……………………………………….……….8
1.3. Методы сегментирования …………………………………………..……...10
2.1. Сегментирование по методу «a priory» ……………………..…...……..…16
2.2. Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) ………………………….20
3. Критериальная оценка перспективных сегментов ………………………..22
Заключение ……………………………………………………………………..23
Список литературы …………………………………………………………….24
Задача: магазин «Елочка»……………………………………..…………..…….25