Критерии выбора каналов сбыта (применительно к потребителям, товару, предприятию)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование канала распределения.

Содержание работы

1. Критерии выбора каналов сбыта (применительно к потребителям, товару, предприятию)………………………………………..2-4
2. Требования к рекламе в соответствии с законом РФ «О рекламе»………………………………………………………5-8
3. Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит и какие есть способы противодействия?.....................................................................9-20
4. Список используемой литературы……………………………21