Критика маркетинга со стороны общественности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2015 в 17:40, контрольная работа

Описание работы

После перехода России к рыночной экономике хозяйство страны пришло в упадок. Большинство предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……….….. 3
1.Функции маркетинга………………………………………….. 5
2. Эволюция концепции маркетинга……………….……………7
2.1. Основные концепции менеджмента………………………..10
3. Место и роль маркетинга в современной экономике……...14
4. Критика маркетинга со стороны общественности…………19
Практическая часть………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………33