Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:55, реферат
В настоящее время Челябинск-Лада имеет мощную ремонтную базу и оказывает полный спектр работ для легковых автомобилей. Клиентов в сервисной зоне обслуживают высококвалифицированные специалисты-автослесари, прошедшие аттестацию ОАО АВТОВАЗ. Все измерительное оборудование проходит обязательную проверку. Качество выполняемых работ проверено временем и гарантировано заводом-изготовителем.
Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада» |
Выполнила: Проверил: |
Челябинский государственный университет
ОАО "Челябинск-Лада" является
официальным дилером LADA I - категории
на Южном Урале. Один из самых крупных
автосалонов в Челябинской
Предприятие входит в крупнейший в России
автодилерский холдинг "Лада-Сервис".
Предприятие работает уже более 30 лет
на автомобильном рынке. Создавалось предприятие
как структурное подразделение Волжского
автозавода АВТОВАЗ-ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
В настоящее время Челябинск-Лада имеет
мощную ремонтную базу и оказывает полный спектр работ для легковых автомобилей. Клиентов
в сервисной зоне обслуживают высококвалифицированные
специалисты-автослесари, прошедшие аттестацию
ОАО АВТОВАЗ. Все измерительное оборудование
проходит обязательную проверку. Качество
выполняемых работ проверено временем
и гарантировано заводом-изготовителем.
Предприятие предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей LADA. Поставки
автомобилей в автосалон осуществляются
напрямую с завода. Еженедельное пополнение
модельного ряда и цветовой гаммы. Цены
на автомобили жестко регламентированы
ОАО АВТОВАЗ. Автосалон не применяет дополнительных
наценок и надбавок.
Кроме того, при покупке автомобиля предоставляется
настоящая заводская гарантия. Гарантийный
срок на новые автомобили LADA составляет:
для переднеприводных автомобилей - 36
месяцев или 50000 км пробега (что наступит
ранее), для полноприводных и заднеприводных
автомобилей - 24 месяца или 35000 км пробега
(что наступит ранее). Здесь же вы можете
установить на новый автомобиль сигнализацию,
аудиосистему, противоугонные системы,
провести антикоррозийную обработку и застраховать автомобиль.
Последнее время большое распространение
получило приобретение автомобиля в кредит. Клиенты могут приобрести
кредит .
Объекты |
Объём продаж Челябинск-лада 2012 год (млн. руб.) |
Темп роста в сравнении с 2011 годом |
Объём продаж Восток-лада 2012 год (млн. руб.) |
Темп роста в сравнении с 2011 годом |
Относительная доля рынка |
1.Lada Priora |
125951 |
11% |
115951 |
9% |
0,81% |
2.Lada Granta |
121151 |
90% |
120734 |
88% |
1,09% |
3.Lada Kalina |
119890 |
-16% |
112930 |
-15% |
1,06% |
4.Lada Samara |
67971 |
3% |
62564 |
5% |
1,08% |
5.Lada 4x4 |
54656 |
-10% |
55303 |
-8% |
0,98% |
6.Lada 2104/2105/2107 |
45444 |
-51% |
45300 |
-60% |
1% |
«Проблема» : 1.Lada Priora.
«Звёзды» : 2.Lada Granta, 4.Lada Samara.
«Дойная корова» : 3.Lada Kalina, 6.Lada 2104/2105/2107.
«Собака» : 5.Lada 4x4, 6.Lada 2104/2105/2107.
Из исследования можно понять о том, что организация Челябинск –лада придает большое значение такой марке автомобилей как Lada Priora. Эта марка Авто принадлежит к категории «проблемы» (быстрый рост/малая доля): товары этой группы могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но требуют значительных средств для поддержания роста. Применительно к этой группе необходимо решить: увеличить долю рынка данных товаров или прекратить их финансирование.
Lada Granta и Lada Samara это явные «звезды» (быстрый рост/высокая доля) – это рыночные лидеры. Они приносят значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но также нуждаются в финансировании для поддержания высокой доли динамичного рынка. Инвестиции в развитие доли на этом рынке в ближайшем будущем могут обернуться значительным доходом.
3.Lada Kalina относится к категории «доёная корова» (медленный рост/высокая доля): товары, способные принести больше прибыли, чем необходимо для поддержания их роста. Они являются основным источником финансовых средств для диверсификации и научных исследований. Приоритетная стратегическая цель – "сбор урожая".
Lada 4x4относится к категории «собаки»(медленный рост/малая доля) – это продукты, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и не имеют возможностей роста. Сохранение таких товаров связано со значительными финансовыми расходами при небольших шансах на улучшение положения. Приоритетная стратегия – прекращение инвестиций и скромное существование. Инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Челябинск-лада, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли.
Что касается Lada 2104/2105/2107,эта группа автомобилей относится как «дойным коровам» так и к «собакам». В этом случае можно попробовать повысить цену в попытке заработать максимум выручки.
Информация о работе Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада»