Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:55, реферат

Описание работы

В настоящее время Челябинск-Лада имеет мощную ремонтную базу и оказывает полный спектр работ для легковых автомобилей. Клиентов в сервисной зоне обслуживают высококвалифицированные специалисты-автослесари, прошедшие аттестацию ОАО АВТОВАЗ. Все измерительное оборудование проходит обязательную проверку. Качество выполняемых работ проверено временем и гарантировано заводом-изготовителем.

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 39.88 Кб (Скачать файл)
 

Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Проверил:  





Челябинский государственный университет

 

 

 

ОАО "Челябинск-Лада" является официальным дилером LADA I - категории  на Южном Урале. Один из самых крупных  автосалонов в Челябинской области. Большой демонстрационный зал, вежливый персонал, удобная парковка. Челябинск-Лада оказывает услуги по ремонту и  продаже легковых автомобилей, а  также запасных частей к ним. 
Предприятие входит в крупнейший в России автодилерский холдинг "Лада-Сервис". 
Предприятие работает уже более 30 лет на автомобильном рынке. Создавалось предприятие как структурное подразделение Волжского автозавода АВТОВАЗ-ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. 
В настоящее время Челябинск-Лада имеет мощную ремонтную базу и оказывает полный спектр работ для легковых автомобилей. Клиентов в сервисной зоне обслуживают высококвалифицированные специалисты-автослесари, прошедшие аттестацию ОАО АВТОВАЗ. Все измерительное оборудование проходит обязательную проверку. Качество выполняемых работ проверено временем и гарантировано заводом-изготовителем. 
Предприятие предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей LADA. Поставки автомобилей в автосалон осуществляются напрямую с завода. Еженедельное пополнение модельного ряда и цветовой гаммы. Цены на автомобили жестко регламентированы ОАО АВТОВАЗ. Автосалон не применяет дополнительных наценок и надбавок. 
Кроме того, при покупке автомобиля предоставляется настоящая заводская гарантия. Гарантийный срок на новые автомобили LADA составляет: для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50000 км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35000 км пробега (что наступит ранее). Здесь же вы можете установить на новый автомобиль сигнализацию, аудиосистему, противоугонные системы, провести антикоррозийную обработку и застраховать автомобиль. 
Последнее время большое распространение получило приобретение автомобиля в кредит. Клиенты могут приобрести кредит .

 

Объекты

Объём продаж Челябинск-лада 2012 год (млн. руб.)

Темп роста в сравнении  с 2011 годом

Объём продаж Восток-лада  2012 год (млн. руб.)

Темп роста в сравнении  с 2011 годом

Относительная доля рынка

1.Lada Priora

125951

11%

115951

9%

0,81%

2.Lada Granta

121151

90%

120734

88%

1,09%

3.Lada Kalina

119890

-16%

112930

-15%

1,06%

4.Lada Samara

67971

3%

62564

5%

1,08%

5.Lada 4x4

54656

-10%

55303

-8%

0,98%

6.Lada 2104/2105/2107

45444

-51%

45300

-60%

1%


 

 

«Проблема» : 1.Lada Priora.

«Звёзды» : 2.Lada Granta, 4.Lada Samara.

 «Дойная корова» : 3.Lada Kalina, 6.Lada 2104/2105/2107.

 «Собака» : 5.Lada 4x4, 6.Lada 2104/2105/2107.

 

 

 

Из исследования можно понять о том, что организация Челябинск –лада придает большое значение такой марке автомобилей как Lada Priora. Эта марка Авто принадлежит к категории «проблемы» (быстрый рост/малая доля): товары этой группы могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но требуют значительных средств для поддержания роста. Применительно к этой группе необходимо решить: увеличить долю рынка данных товаров или прекратить их финансирование.

Lada Granta и Lada Samara это явные «звезды» (быстрый рост/высокая доля) – это рыночные лидеры. Они приносят значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но также нуждаются в финансировании для поддержания высокой доли динамичного рынка. Инвестиции в развитие доли на этом рынке в ближайшем будущем могут обернуться значительным доходом.

3.Lada Kalina относится к категории «доёная корова» (медленный рост/высокая доля): товары, способные принести больше прибыли, чем необходимо для поддержания их роста. Они являются основным источником финансовых средств для диверсификации и научных исследований. Приоритетная стратегическая цель – "сбор урожая".

 Lada 4x4относится к категории «собаки»(медленный рост/малая доля) – это продукты, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и не имеют возможностей роста. Сохранение таких товаров связано со значительными финансовыми расходами при небольших шансах на улучшение положения. Приоритетная стратегия – прекращение инвестиций и скромное существование. Инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Челябинск-лада, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли.

Что касается Lada 2104/2105/2107,эта группа автомобилей относится как «дойным коровам» так и к «собакам». В этом случае можно попробовать повысить цену в попытке заработать максимум выручки.


Информация о работе Макетинговое исследование автоцентра «Челябинск лада»