Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 05:27, творческая работа
Пивоварня «Кожевниково» делает шаги навстречу потребителю и внедряет принципы ответственного отношения к продукции, которую производит. Проблема цивилизованного потребления пива не может не беспокоить пивоваренные компании. В России она становится особенно актуальной, поскольку рост потребления напитка вызывает опасения в обществе. Между тем, как показывает статистика, в России уже начали проявляться тенденции, характерные для европейских стран. Российские потребители все чаще отказываются от крепких спиртных напитков в пользу вина и пива. И если раньше эта тенденция наиболее ярко проявлялась в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас она дошла и до регионов.
МАНИФЕСТ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА
Пивоварня «Кожевниково» делает шаги навстречу потребителю и внедряет принципы ответственного отношения к продукции, которую производит. Проблема цивилизованного потребления пива не может не беспокоить пивоваренные компании. В России она становится особенно актуальной, поскольку рост потребления напитка вызывает опасения в обществе. Между тем, как показывает статистика, в России уже начали проявляться тенденции, характерные для европейских стран. Российские потребители все чаще отказываются от крепких спиртных напитков в пользу вина и пива. И если раньше эта тенденция наиболее ярко проявлялась в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас она дошла и до регионов.
В связи с этим мы видим скоординированные действия определенной группы политиков, которые, отрабатывая заказ, цинично манипулируют фактами, в результате чего традиционный напиток, история которого насчитывает тысячи лет, а полезные качества при умеренном потреблении доказаны учеными с мировым именем, в одночасье превращается в корень всех зол российского общества.
Мы не хотим, чтобы отдельные личности с сомнительной репутацией зарабатывали политические дивиденды, спекулируя на значимых ценностях семьи и здоровья. Именно поэтому мы намерены развивать культуру потребления пива и вести воспитательную и просветительскую работу среди населения, и прежде всего в среде потенциальных потребителей напитка.
ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В последнее время вопрос культуры потребления пива в России стоит особенно остро. И не только из-за того, что россияне стали пить больше. Дело в низком уровне пивной культуры и отсутствии давних традиций потребления хмельного напитка.
Все знают о том, что жители пивных стран, - Чехии, Германии, - пьют пиво почти ежедневно (в расчете на душу населения уровень потребления составляет около 160 литров) и не представляют жизни без хмельной кружки. Но у них нет проблем с избыточным и неконтролированным потреблением пива. Напротив, пиво для них - часть национальных традиций и истории, символ страны. Они - настоящие ценители пенного напитка и знают, как получить от него настоящее наслаждение.
Нам необходимо предпринять еще много
шагов для того, чтобы Россия могла гордиться
своими традициями, в частности и в вопросах
потребления пива. Пивоварня Кожевниково призывает к ответственному потреблению.
Каждый раз перед тем, как насладиться
пивом, помните о его свойствах и влиянии
на организм. Ведь только при условии ответственного
и умеренного потребления можно получить
удовольствие от хмельного напитка, который
имеет многовековую историю и миллионы
почитателей во всем мире.
"Пить умеренно - значит пить, не причиняя
вреда своему здоровью, пить в рамках,
установленных обществом, не забывая о
своих обязанностях перед семьей и друзьями",
- так сформулирована позиция пивоваренных
компаний в отношении того, что считать
ответственным потреблением пива. Влияние
потребления пива на организм человека
является предметом изучения и дискуссий
не только представителей пивоварения,
но и медицины, науки, общественности.
Проведенные в разных странах исследования
показали, что умеренное употребление
пива - около одной кружки в день - может
быть полезным для организма. Действие
напитка обусловлено содержанием в нем
различных химических веществ.
С тех пор как люди стали варить пиво,
они находили в нем все новые и новые целебные
свойства. В средние века пиво предписывалось
для изгнания камней из почек и для лечения
истощения.
Пивом растирали утомленные ноги после
дальней дороги. В XVI веке знаменитый Парацельс
лечил болезни печени папоротниковым
пивом, а заболевания дыхательных путей
- пивом из шалфея. Пиво использовалось
в средневековой косметологии для омоложения
кожи. Опустошительные эпидемии холеры
в Европе редко затрагивали работников
средневековых пивоварен.
Мюнхенский институт пива научно доказал,
что один литр нефильтрованного пива в
10 раз полезнее, чем один литр молока. Пиво
у скандинавов - официально разрешенный
медиками антидепрессант.
Из книги Лавреновой Г.В.
"Пиво и здоровье"
Пиво - единственный напиток, содержащий хмель, который активизирует выделение
желудочного сока и подавляет нежелательное
воздействие алкоголя в пиве. Перешедшие
из хмеля в пиво активные вещества оказывают
успокаивающее и болеутоляющее действие,
тормозят рост и размножение бактерий.
С солодом в пиво попадают углеводы, белковые
соединения, минеральные вещества, микроэлементы
и витамины, феноловые соединения, которые
улавливают в теле свободные радикалы
и препятствуют развитию раковых клеток.
С этой точки зрения пиво, особенно нефильтрованное,
так же позитивно влияет на организм, как
и красное вино. Благодаря низкому содержанию
кальция и высокому содержанию магния
пиво может играть важную роль в предотвращении
образования камней в почках.
В.Клемент, министр экономики и труда
Германии: "Пиво обладает настолько
полезными для здоровья качествами, что
его следует продавать в аптеках страны".
Бокал свежего пива создает особую атмосферу общения. Можно сказать, что пиво – это благородный напиток, который объединяет тех, кто хочет наслаждаться жизнью. Недаром давняя поговорка гласит: «Не знать пива – не знать радости». Однако важно знать также и нормы ответственного потребления пива, чтобы наслаждение не превратилось во вред.
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Обращаем внимание, что мы пропагандируем только ответственное потребление пива, которое основывается на таких принципах:
ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ответственный маркетинг «Пивоварни Кожевниково» заключается в особенном внимании к определенным аудиториям (например, к так называемой группе риска - людям младше 18 лет).
В своих маркетинговых коммуникациях мы не только придерживаемся всех законодательных требований, но и сами начинаем контролировать соблюдение закона. Мы проводим регулярные рейды по точкам продаж нашей продукции на предмет соблюдения законодательства. В случае выявления факта продажи пива несовершеннолетним, компания обязуется применить все возможные меры воздействия на партнера в силу своей компетенции вплоть до расторжения договора поставок.
Информация о работе Манифест ответственного потребления пива