Маніпуляції в маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 19:28, реферат

Описание работы

Манипуляция не формирует саму реакцию, а влияет на уже готовые «слабые места», не управляя человеческим поведением, в отличие от «зомбирования». Все мы передаем во внешнюю среду желательные для нас, полезные или выгодные сигналы, так или иначе манипулируя своим окружением. В такой ситуации манипулирование выступает как приспособительный механизм межличностного, а в случае рекламы и социального «общения», который учитывает специфику реакций на тот или иной стимул и подбирает наиболее эффективные коммуникативные стратегии, позволяющие точно и гибко подстроиться под целевую группу потребителей или под особенности менталитета конкретного этноса.

Файлы: 1 файл

Міністерство освіти і науки України.docx

— 40.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маніпуляції в маркетингу