Маркетинг — основные понятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.

Содержание работы

Введение
1. Маркетинг — основные понятия
2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
3. Маркетинговый комплекс
4.Основные принципы маркетинга
5.Практическое применение маркетинга
Заключение
Список использованной литературы