Маркетинг и его эволюция. Развитие прямого маркетинга в России (на примере парфюмерно-косметической продукции)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».
Задачи:
- изучить теоретические основы организации мероприятий прямого маркетинга;
- проанализировать развитие прямого маркетинга в России;
- рассмотреть рекомендации по повышению эффективности продаж компании «Фаберлик».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………....4
Типология прямого маркетинга…………………………………………..4
Эволюция и тенденции развития прямого маркетинга в России………13
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ (на примере парфюмерно-косметической продукции)…………………………………....17
2.1 Маркетинговое исследование основной категории потребителей
косметических средств в России…………………………………………….17
2.2 Оценка результатов исследования……………………………………….19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
КОМПАНИИ «ФАБЕРЛИК» ………………………………………………...21
3.1 Способы повышения эффективности продаж по средствам прямого
маркетинга………………………………………………………………….….21
3.2 Как обеспечить эффективную работу каталога «Фаберлик»…………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...……..28