Маркетинг инноваций и его виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 04:26, курсовая работа

Описание работы

Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.

Содержание работы

Введение
1. Виды инновационного маркетинга
1.1 Стратегический маркетинг
1.2 Оперативный маркетинг
1.3 Оперативный маркетинг и жизненный цикл товара
2. Процесс восприятия нового товара
3. Пример инновации
Вывод
Литература

Файлы: 1 файл