Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 09:00, контрольная работа
Независимо от размеров, формы собственности и сферы приложения капитала предприятие, стремясь достичь стратегических целей своего развития, выполняет ряд функций. К числу важнейших из них можно отнести подготовку производства, изготовление продукции, финансово-экономические, обеспечивающие и маркетинг. Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций хозяйственной деятельности, затем как хозяйственная функция, превалирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция:
Теоретический вопрос № 1: «Маркетинг как концепция внутрифирменного управления»………… ……………………………………...3
Введение……………………………………………………………………...3
Концепции маркетинга …………………………………………………..5
Методы маркетинга………………………………………………………7
Функции маркетинга……………………………………………………..9
Технология маркетинговой деятельности……………………………..15
Заключение…………………………………………………………………..18
II. Задание № 1…………………………………………………………………...20
Список литературы………………………………………………………………23