Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рын¬ка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Маркетинг может быть определен как ряд функ¬ций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция при¬знает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТЬЮ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ…………………………………3
2. УРОВЕНЬ СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КОНКУ-РЕНЦИЯ………………………………………………………………………….6
3. РЕКЛАМА КАК СИЛЬНЕЙШЕЕ ОРУДИЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУ-РЕНЦИИ…………………………………………………………………………8
4. ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ХОДОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ………………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………14