Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии (на примере филиала «Большие Новосёлки»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 18:25, курсовая работа

Описание работы

За последнее время белорусская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
1.1 Содержание маркетинговой деятельности
1.2 Концепции маркетинга
1.3 Современное состояние маркетинга в АПК РБ
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ФИЛИАЛА «БОЛЬШИЕ НОВОСЕЛКИ» УП «БОРИСОВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» ОАО «МИНСКОБЛХЛЕБОПРОДУКТ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования
2.4 Маркетинговая деятельность филиала "Большие Новоселки»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФИЛИАЛЕ «БОЛЬШИЕ НОВОСЕЛКИ» УП «БОРИСОВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» ОАО «МИНСКОБЛХЛЕБОПРОДУКТ»
3.1 Совершенствование маркетинговых технологий
3.2 Предложения по совершенствованию инструментария изучения спроса филиала «Большие Новоселки»
Выводы и предложения
Список использованных источников