Маркетинг коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 20:24, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие и задачи продвижения…………………………………………...5
2. Комплексные формы продвижения товаров на рынок…………………..7
2.1. Реклама……………………………………………………………………..8
2.2. Пропаганда, Паблик Рилейшнз…………………………………………...13
2.3. Персональная продажа…………………………………………………....15
2.4. Стимулирование продаж………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………….…………….20