Маркетинг майонеза “GOOD”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:29, практическая работа

Описание работы

К праздникам люди готовят салаты, ну какой же салат, может обойтись, без майонеза? Поэтому наша компания «окрошка» создала соус к предстоящему празднику, к Новому Году – майонез « GOOD К Новому Году »
Для пропажи и продвижения Майонеза «GOOD – К Новому Году» в Красноярске можно использовать след. Действия:
1) Наш товар будет стоять рядом с прилавком где продают консервы с «Горошком и Кукурузой» потому эти ингредиенты чаще всего используют в приготовление салата.
2) Дизайн нашей упаковке напоминает ёлку. Она яркая и будет бросаться в глаза. Что будет привлекать внимание. Так же она будет дополнять, стол декорацией, своим дизайном.

Файлы: 1 файл

Майонез.docx

— 243.55 Кб (Скачать файл)

Майонез “GOOD”

К  праздникам люди готовят  салаты, ну какой же салат, может  обойтись, без майонеза?  Поэтому  наша компания «окрошка» создала  соус к предстоящему празднику, к  Новому Году – майонез « GOOD  К Новому Году »

Для пропажи и продвижения  Майонеза «GOOD – К Новому Году» в Красноярске можно использовать след. Действия:

1) Наш товар будет стоять  рядом с прилавком где продают консервы с «Горошком и Кукурузой» потому эти ингредиенты чаще всего используют в приготовление салата.

2) Дизайн нашей упаковке  напоминает  ёлку.  Она яркая  и будет бросаться в глаза. Что будет привлекать внимание. Так же она будет дополнять, стол декорацией,  своим дизайном.

3) Наша упаковка 300г.  С  учетом потребительских предпочтений  майонез  жители Красноярска  предпочитают 250\300г упаковки. Поэтому  следует выпускать «дой-пак» с 250\300г.

4) Так же можно разместить наш продукт в рекламе. Используя телевизионную рекламу. В рекламе будет показывать:  домашний быт , как хозяйка применяет наш майонез в популярные салаты. Которые люди все чаще готовят к столу перед праздником.

5) А так же можно  продвигать наш товар с помощью  акции. Купив наша продукт,  вы получаете стильный календарь,  или какой ни будь сувенир.  К примеру брелок с ёлочкой и нашей рекламой майонеза.

6) Можно взаимодействовать  с поставщиками консерв «Горошка и Кукурузы» при покупке трех товара вы можете получить «стильный календарь или брелок»

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Динамика известности лидирующих марок майонеза среди покупателей  категории, % от числа респондентов.

Рисунок 2. Динамика покупательских предпочтений, % от числа покупателей респондентов.

 

Результаты   наблюдений:

1. Доля красноярских семей,  регулярно потребляющих майонез  (не менее 5 раз в неделю) составляет 51%.

2. Частота потребления  майонеза падает с возрастом  и ростом дохода. Наименьшая частота  потребления характерна для людей в возрасте свыше 45 лет.

3. В среднем красноярцы  покупают майонез 1-2 раз в неделю, в зависимости от кол-во. человек в семье. Наиболее востребованной является упаковка 250\300 грамм – ее предпочитают 57% опрошенных. Как правило, за одну покупку приобретается 1-3 упаковки продукта предпочитаемого объема.

4. Объем покупки майонеза  в месяц в среднем составляет 2,5 килограмма. С возрастом и ростом  дохода респонденты меньше покупают  майонеза. Среди различных возрастных  групп наиболее активными покупателями  являются красноярки  30-39 лет (в среднем покупают 3 кг в месяц).

 


Информация о работе Маркетинг майонеза “GOOD”