Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:29, практическая работа
К праздникам люди готовят салаты, ну какой же салат, может обойтись, без майонеза? Поэтому наша компания «окрошка» создала соус к предстоящему празднику, к Новому Году – майонез « GOOD К Новому Году »
Для пропажи и продвижения Майонеза «GOOD – К Новому Году» в Красноярске можно использовать след. Действия:
1) Наш товар будет стоять рядом с прилавком где продают консервы с «Горошком и Кукурузой» потому эти ингредиенты чаще всего используют в приготовление салата.
2) Дизайн нашей упаковке напоминает ёлку. Она яркая и будет бросаться в глаза. Что будет привлекать внимание. Так же она будет дополнять, стол декорацией, своим дизайном.
Майонез “GOOD”
К праздникам люди готовят салаты, ну какой же салат, может обойтись, без майонеза? Поэтому наша компания «окрошка» создала соус к предстоящему празднику, к Новому Году – майонез « GOOD К Новому Году »
Для пропажи и продвижения Майонеза «GOOD – К Новому Году» в Красноярске можно использовать след. Действия:
1) Наш товар будет стоять рядом с прилавком где продают консервы с «Горошком и Кукурузой» потому эти ингредиенты чаще всего используют в приготовление салата.
2) Дизайн нашей упаковке напоминает ёлку. Она яркая и будет бросаться в глаза. Что будет привлекать внимание. Так же она будет дополнять, стол декорацией, своим дизайном.
3) Наша упаковка 300г. С
учетом потребительских
4) Так же можно разместить наш продукт в рекламе. Используя телевизионную рекламу. В рекламе будет показывать: домашний быт , как хозяйка применяет наш майонез в популярные салаты. Которые люди все чаще готовят к столу перед праздником.
5) А так же можно
продвигать наш товар с
6) Можно взаимодействовать с поставщиками консерв «Горошка и Кукурузы» при покупке трех товара вы можете получить «стильный календарь или брелок»
Рисунок 1. Динамика известности лидирующих марок майонеза среди покупателей категории, % от числа респондентов.
Рисунок 2. Динамика покупательских предпочтений, % от числа покупателей респондентов.
Результаты наблюдений:
1. Доля красноярских семей,
регулярно потребляющих
2. Частота потребления майонеза падает с возрастом и ростом дохода. Наименьшая частота потребления характерна для людей в возрасте свыше 45 лет.
3. В среднем красноярцы покупают майонез 1-2 раз в неделю, в зависимости от кол-во. человек в семье. Наиболее востребованной является упаковка 250\300 грамм – ее предпочитают 57% опрошенных. Как правило, за одну покупку приобретается 1-3 упаковки продукта предпочитаемого объема.
4. Объем покупки майонеза
в месяц в среднем составляет
2,5 килограмма. С возрастом и ростом
дохода респонденты меньше