Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 16:52, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризме на национальном уровне.
На современном этапе, в условиях развивающейся рыночной экономики России туризм является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......………3
ГЛАВА 1. История маркетинга индустрии туризма…………………...………….5
ГЛАВА 2 Операции по иностранному туризму…………………………………...9
ГЛАВА 3 Определение целевых рынков……………………………………….....12
ГЛАВА 4 Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны…………..……14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….…………
7) Разработка пакетов достопримечательностей и развлечений - эффективный способ коммуникации с потенциальными туристами. Сами по себе достопримечательности не привлекают туристов. Большая часть мест стремится к углублению опыта путешественников. придавая ем большую ценность и делая его более значительным н стоящим.
8) Конкуренция между местами назначения распространяется на рестораны, сервис, спорт, культурные и просто развлечения.
9) Сделать место назначения
благоприятным для туриста - задача
центрального туристического
Для достижения желаемого результата необходимо:
1) Сделать место назначения благоприятным по отношению к туристам должно определенное туристическое агентство. которое может быть государственными, квазигосударственным, некоммерческим или частным. Эти агентства называются национальными туристическими организациями. В других странах такие агентства часто принадлежат центральному правительству. правительству штата. л также местным органам власти. Европейская комиссия по туризму. в которую входят 24 страны. склонные привлекать туристов из Соединенных Штатов в Европу. занимается координацией продвижения в США.
2) Некоторые города делят Обязанности по продвижению туризма: продвижение получает широкую поддержку общественности. В меньших группах общественности деятельность связанная с туризмом. находится под контролем местной коммерческой палаты и частного предпринимательства. Местные торговые палаты стали активно рекламировать частную систему размещения «ночлег и завтрак» (сеть В&В)
3) Бюджет. источники доходя и маркетинговые программы туристических организаций существенно различаются. Решающая роль в активизации туризма принадлежит торговым палатам. Они помогают туристическим организациям в разработке товара и услуг, маркетинге и рекламе мест назначения. Они осуществляют защиту туристической индустрии, ведут переговоры, заводят нужные связи с государственными чиновниками и агентствами. В большинстве случаев эти агентства считают, что их финансируют неадекватно выполняемым ими задачам
4) Важно, чтобы туристический бизнес и агентства работала вместе с целью продвижения места назначения а для того, чтобы удостовериться, что ожидания туристов оправдались. Государственные туристические организации должны работать с национальными и местными организациями. Отели и авиалинии помогают организовать семейные туры, спонсируемые туристическими организациями. Местный бизнес обеспечивает менеджеров, которые совершают торговые визиты, представляя свое место назначения на региональных, национальных и международных конференциях. Продвижение места назначения - это работа для команды.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2004.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2004.
3. Дурович А. П. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003
4. Дурович А.П Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2004.
5. Ильина Н.И. Регулирование туризма. Автореф. на соиск.научн.ст. к.э.н. М.,
б. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма. Гомель, 2003.
7. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. —М.: Приор», 2001.
8. Дурович А.П. Формирование и развитие туристского имиджа РБ // Вестник БГЭУ — 2000 -- N2 2
9. Раицкий К А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 2001 10. www.vneshintourist.com
Информация о работе Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны