Маркетинг на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 12:16, курсовая работа

Описание работы

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

Содержание работы

Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием......11
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия.........….16
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.....….24
V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия...........................…30
Заключение...........................................................................................................…35
Список литературы.................................................................................................36

Файлы: 1 файл

Marketing.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

      Тем самым маркетинговая  концепция подводит новую базу  под внутрифирменное планирование  и заставляет переосмыслить его  сложившуюся практику, исходившую  ранее из учета, главным образом,  внутренних условий развития  предприятия. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия.  

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

    1. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
    2. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
    3. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 1981г.
    4. Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.

 


Информация о работе Маркетинг на предприятии