Маркетинг на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 14:26, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг является управляемым социальным процессом, который определяет функционирование рынка как места, где объект может приобрести нужный товар, впоследствии чего обменяться ценностями с другими объектами рынка. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова "market", что в переводе означает «рынок».

Файлы: 1 файл

маркетинг 1.rtf

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы 

маркетинг спрос концепция 

1.  И.Л. Акулич. Маркетинг. Учебник. / И.Л. Акулич. -2-е изд., перераб. и лоп. - Мн.: Выш.шк., 2002. -447 с.. 

2.  Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. - ТГРУ, 2007. - 136с. 

3.  Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2008. -245с. 

4.  Е.П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2001.-540с. 

5.  П.Г. Ермишин. П.Г. Основы экономической теории. Курс лекций / Под ред П.Г. Ермишина. - М.: Инфра, 2007, -78с 

6.  Дж. Эванс., Б. Берман. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика, 1999. - 335 с. 

7.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Питер, 2006. -- 464 с. 

8.  Э.А. Уткин. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.-562 с. 

9.  В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие - Финансы и статистика, Москва, 2001.- 410с.

Информация о работе Маркетинг на рынке