Маркетинг недвижимости. Недвижимость Нижегородской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.
Изменилось налоговое законодательство, и появились новые для большинства граждан России налоги: налог на имущество физических лиц и налог на имущество, преходящее в порядке наследования и дарения. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости.

Содержание работы

Введение 3 стр.
1. Основные виды и методы маркетинговых исследований рынка недвижимости 4-5 стр.
2. Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база 5-7 стр.
3. Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости 7-8 стр.
4. Основные подходы и методы исследования рынка
недвижимости 8-13 стр.
5. Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в
городе 13-18 стр.
6. Определение рыночной цены жилья на вторичном рынке 15-19 стр.
7. Анализ развития рынка жилья в городе, программы
развития 19-20 стр.
8. Перспективы развития 21-23 стр.
Заключение 24 стр.
Литература

Файлы: 1 файл

Маркетинг недвижимости. Недвижимость Нижегородской области».doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг недвижимости. Недвижимость Нижегородской области