Маркетинг образовательных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Необходимость настоящей работы обуславливается как недостаточной изученностью темы в целом и отдельных ее аспектов, так и еще неполной сформированностью рынка образовательных услуг в Белгороде, отсутствия у многих вузов (особенно, государственных) четкого представления о роли маркетинга, его однобокое понимание исключительно как рекламы. Наконец, желанием автора помочь рекомендациями в данной области КСЮИ.
Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг г. Казани и разработка рекомендаций Казанскому социально – юридическому институту (КСЮИ) по активизации маркетинговой политики на местном рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕЛГОРОДА
2. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ(КСЮИ)
2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРУДА
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСИЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ