Маркетинг общественный (социальный)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:03, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг социальный (social marketing) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным).

Файлы: 1 файл

Маркетинг социальный.doc

— 161.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинг общественный (социальный)