Маркетинг отношений с потребителями гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общетеоретические основы маркетинга в сфере услуг 5
1.1. Понятие, классификация и отличительные черты услуг 5
1.2. Маркетинг отношений с потребителями 10
Глава 2. Анализ маркетинга отношений с потребителями гостиничных услуг 14
2.1. Основные подходы гостиничных организаций к маркетингу 14
2.2. Основные направления изучения клиентов 18
Глава 3. Анализ маркетинга услуг гостиницы «Самей» 22
Заключение 27
Список литературы 28