Маркетинг план "Gold"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 02:03, курсовая работа

Описание работы

Нижний Новгород является крупным городом, в
котором находятся большие финансовые и экономические возможности для получения
прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и
фирмами.
Растет число людей, становящихся материально
обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение
своего досуга вне дома. В последние несколько лет необычайно стали популярны
ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки,
музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером
молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное время все большее число успешно

Содержание работы

Введение
Глава
1. Описание и анализ рынка
1.1
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
1.2
Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей
1.3
Описание и анализ конкурентов
Глава
2. Описание и анализ макросреды
Глава
3. Анализ внутренней среды фирмы
Глава
4. Выявление проблем. SWOT-анализ
Глава
5. Постановка целей маркетинга
Глава
6. Разработка стратегии позиционирования
Глава
7. Разработка стратегии маркетинга
Глава
8. Разработка тактического плана маркетинга
Глава
9. Разработка бюджета маркетинг
Глава
10. Контроллинг маркетинга
Заключение
Список литературы