Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на при- мере Ярославского электромашиностроительного завода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение………………………………………………………
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга.
Классический подход…………………………………………….
1.2. Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства………….
1.3. Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели
покупки)……………………………………………………………
Глава 2. Анализ спроса на промышленные покупки…………………………
2.1. Типология продукции производственно-технического назначения
2.2. Характеристика спроса на продукцию производственно-техничес-
кого назначения …………………………………………………………..
2.3. Неэластичность спроса на промышленном рынке…………………
Глава 3. Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на при-
мере Ярославского электромашиностроительного завода …………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………
Список сокращений……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

курс работа пром марк.doc

— 223.50 Кб (Скачать файл)