Маркетинг: понятие, принципы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:19, реферат

Описание работы

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Содержание работы

Введение
Понятие маркетинга
Принципы маркетинга
Цели маркетинга
Функции маркетинга
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, -- М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.
  2. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание, -- СПб.: Питер Ком, 1999.
  3. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, -- М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998.
  4. А. Хаем, МАРКЕТИНГ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ", 1-е издание, -- К.: Диалектика, 1998.
  1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010.

  1. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2003
  2. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008
  3. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Информация о работе Маркетинг: понятие, принципы, функции