Маркетинг промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 09:49, курсовая работа

Описание работы

Любому предприятию нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание работы

Введение 3
1.Маркетнг промышленного предприятия 4
2. Особенность стратегии промышленного маркетинга 6
Заключение 10
Практическая часть 11
Список литературы 14

Файлы: 1 файл

013052Маркетинг промышленного предприятия.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

В процессе опроса выяснилось, что на большую часть  респондентов влияет "социальная желательность", следствием которой является искусственное занижение респондентами своего материального положения. В связи с этим психологическим феноменом пятая часть респондентов так и не решилась сообщить о своей финансовой наличности.

 

Табл. 5.Распределение покупателей по количеству детей в семье

Количество детей

%

1 ребенок

59,4

2 ребенка

34,9

3 детей

4,8

4 детей

0,5

5 детей

0,3

 

100


 

Таким образом, мы видим, что потребителями магазина «Наш» выступают различные сегменты населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О "Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 2000. - 21с.
  2. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2008. - 248с.
  3. Хедберг Т. Делу - дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2001. - 112с.
  4. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2002. - 76с.
  5. www.ecsoman.edu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг промышленного предприятия